Методика 1 «Страхи в домиках»

Методика 1 «Страхи в домиках»

В зависимости от уровня индекса тревожности испытуемые подразделяются на 3 группы: Цветовая гамма в качестве критерия распределения цветов послужила характеристика и значение каждого цвета, данная Люшером Оценочная шкала уровня страха. Методика"Отношение к детям" Инструкция: Экспериментальный материал - в приложении 3. За каждый ответ"да" испытуемый получает 1 балл, за ответ"нет - 0 баллов. Оценка и интерпретация полученных данных производятся следующим образом: Шкала"Принятие - отвержение ребенка":

Глава 3. Результаты исследования страха

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет. С 12 лет количество страхов должно сокращаться.

страхи, напротив, являются недостатком жизни персонажа. Персонажи продвигаться по сюжету. За выполнение цели даётся баллов успеха.

На рисунке 1 приведена иерархия наиболее пугающих социальных ситуаций для студентов-выпускников по убыванию выраженности социального страха. Наиболее пугающими выступают ситуации проверки, контроля знаний и признания в любви. Такая иерархия, возможно, обусловлена волнением выпускников в связи с предстоящей государственной аттестацией и интимно-личностными переживаниями. У студентов первого курса иерархия ситуаций, связанных с социальными страхами практически не отличается от иерархии пятикурсников.

Обобщение результатов экспериментального исследования позволяет сделать следующие выводы: В целом, эмоциональное неблагополучие ярче выражено у студентов первого курса. Их результаты практически по всем видам страхов кроме мистических превышают показатели пятикурсников. Статистически значимые различия выявлены по частоте встречаемости таких страхов, как танатофобия, страхи пространств, агрессофобия, страх зависимости, мистические страхи, социофобии.

Все указанные страхи чаще встречаются у студентов первого курса. Первокурсники в большей степени, чем выпускники, склонны к повышенной социальной тревоге.

Причины страха Причинами страха могут быть события, условия или ситуации, являющиеся началом опасности. Как указывает Боулби, причиной страха может быть либо присутствие чего-то, что обеспечивает безопасность. Страх может иметь своим предметом какого-либо человека или объект.

Исследовать интенсивность проявления экзистенциальных страхов у показатель страха составляет 77,баллов, а у женщин этот показатель .

Печать В современном обществе на подростков обрушивается множество неблагоприятных факторов: В работах казахстанских и зарубежных психологов и ученых, отмечен рост числа подростков с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревжностью. Поэтому проблеме страха необходимо уделять большое внимание. Младший подростковый возраст лет стоит на грани перехода от детства к взрослости. От ребенка этого возраста требуют проявления взрослого поведения, в то же время его во многом ограничивают, прибегая к запугиванию, устрашению, в результате чего ребенок не проявляет самостоятельности, всего боится, испытывает неуверенность, у него развиваются комплексы, страх получить наказание, страх перед учебой [14].

Исследователями в области влияния страхов и тревожности на поведение подростков занимались казахстанские и зарубежные исследователи: Исследованием экзистенциальной тревоги и страха занимались . Захаров [3], Кочубей Б.

Психологическая коррекция страхов у младших подростков в процессе индивидуальной и групповой работы

В качестве причин страха Томкинс , называет драйвы, эмоции и когнитивные процессы. Некоторые исследователи , рассматривают развитие эмоции страха как функцию качества привязанности ребенка к матери. Другие исследователи, говоря о причинах страха, выделяют специфические события и ситуации. Драйвы и гомеостатические процессы как активаторы страха По сравнению с эмоциями и когнитивными процессами, драйвы и процессы, обеспечивающие гомеостаз организма, составляют наименее значимый класс активаторов страха.

На верхней строке с результатом почти баллов — смерть супруга. Вслед за тревогой развиваются страх и паника, появляются патологические . Кстати, «Афобазол» исследовали не только в неврологии и.

В шкале содержится 20 утверждений, для того чтобы оценить степень тревожного расстройства, человеку нужно оценить, насколько применимо к нему каждое утверждение по ощущениям за последнюю неделю , выбрав из 4-х возможных: Бланк, содержащий утверждения шкалы должен быть заполнен исследуемым человеком самостоятельно. Из 20 предложенных утверждений 15 оценивают соматические симптомы, а оставшиеся 5 — аффективные симптомы тревожного расстройства. Человек, набравший по этой шкале: Если тревожное состояние не выявить своевременно и не вылечить, оно может спровоцировать развитие таких заболеваний, как гипертония, язва желудка и другие, а также трансформироваться в депрессивное расстройство.

Депрессивные расстройства Депрессивные расстройства возникают как реакция на разочарование или потерю. Такие расстройства могут проявляться по-разному, но чаще всего депрессия проявляется снижением настроения на очень длительный период , снижением работоспособности, неспособностью наслаждаться общением и деятельностью, которая раньше приносила удовлетворение. Осложнением депрессивных расстройств является снижение либидо, злоупотребление алкоголем или привыкание к психоактивным веществам, появление навязчивых суицидальных мыслей, развитие различных тревожных состояний.

Кроме того депрессии приводят к психомоторным и когнитивным расстройствам. Тяжесть депрессивного состояния определяется степенью нарушения в социальной и профессиональной сфере жизни пациента, а также физического функционирования его организма.

Научно-исследовательская работа Анатомия страха

Статья посвящена презентации авторского психодиагностического Опросника социальной тревоги и социофобии, модифицированного в году. Опросник предназначен для дифференциальной диагностики, определения доминирующего типа социальной тревоги, выраженности отдельных аспектов проявления страха оценивания в разных ситуациях. Психодиагностический Опросник социальной тревоги и социофобии далее ОСТиСФ, либо — Опросник предназначен для дифференциальной диагностики, определения доминирующего типа социальной тревоги, выраженности отдельных аспектов проявления страха оценивания в разных ситуациях.

Оба психолога и их коллеги изучают экзистенциальные страхи, пишет По шкале от они в среднем оценили этот текст на 3,9 балла. исследовали влияние осознанного страха смерти на поведение.

Введение Страх является наиболее опасной из всех эмоций. Обширные области исследований, посвящённых страху, создают основания для дальнейшего его понимания. Литературы по данной проблеме разработано немного. Однако, следует отметить, что проблемой изучения страхов занимались такие ученые как: Прихожан, Рэчмен, Черясворт и др. Проблема страхов у старших дошкольников является достаточно актуальной и это в первую очередь связано с поступлением ребенка в школу.

Раскрыть эту мысль полнее. Черясворт предложил перечень индикаторов страха.

ПРИЧИНЫ страха

страхи подростков и их обусловленность тревожностью, нейротизмом и агрессивностью Опубликовано в сборнике: Ростов-на-Дону, Фолиант, , с. Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Если прошлый век прошел под знаком угрозы ядерной войны, которая все-таки была гипотетической, то страх терроризма, СПИДа и других новых болезней имеет вполне реальную основу.

Ни один человек, независимо от возраста и социального статуса, не застрахован от того, чтобы стать жертвой очередной террористической акции, которые совершаются на планете почти ежедневно. В нашей стране к этим тревогам добавляются страхи, связанные с экономической необеспеченностью большей части населения, а также с криминальной обстановкой в стране.

психотерапевт Илсе Санд, автор бестселлеров «Страх близости. дающи стимул исследовать собственные чувства, желания.

Комментарий эксперта о работе для автора и научного руководителя: страхи, фобии, боязни — неотъемлемая составляющая многих людей, берущая свое начало именно с ранних лет и доставляющая неудобства в большинстве случаев уже и во взрослой жизни. Актуален вопрос и о тенденции развития страхов в наше время: Поставив перед собой актуальную цель - изучение страхов у школьников разных возрастов, авторы проекта последовательно достигают ее. Как настоящая сплоченная команда они распределяют обязанности, строят фундамент — анализируют серьезные литературные источники по проблеме, классифицируют страхи у детей на группы для удобства в своей дальнейшей работе и приступают к исследованию.

Проведен достаточно полный анализ проблемы страхов у детей, хотя аспекту возрастных проявлений страхов уделено в обзоре меньше внимания хотя в гипотезе звучит утверждение:

Экзамены//ЕГЭ//СТРАХИ//КАК Подготовиться?? Ваша Саша ♥


Comments are closed.

Жизнь без страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!